Составила: Шакурская И.А., воспитатель
высшей квалификационной категории
Звучит музыка в стиле рок-н-ролл, входят мальчик и девочка, ведут диалог:
Девочка: Ну, вот опять ты, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя заходить без спроса.
Мальчик: Да не бойся, мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово!
Девочка: Ой, как интересно… (осматривается, подходит к граммофону с пластинками). Ой, посмотри!
Мальчик: Что это? Ух, ты! У, моей бабушке тоже такие есть, очень много. А давай, послушаем?
Девочка: Давай! (ставят пластинку, звучит ретро музыка)
Мальчик: Тише! Сюда кто-то идёт…(прислушиваются)
Девочка: Да никого здесь нет, тебе послышалось. Давай, скорее, включай музыку, послушаем (включается музыка, девочка с мальчиком начинают танцевать, затем зовут с обеих сторон остальных детей и танцуют танец).
Ретро танец «Старинная пластинка»
1 Ведущий: Это, что такое, что за шум.
2 Ведущий: Вы, почему взрослых не послушались и без спроса ушли.
1 Ведущий: Ой! А кто это уже включал волшебный граммофон?
2 Ведущий: Наверное, это наши, самые непоседливые
1 Ведущий: задорные
2 Ведущий: прекрасные
1 Ведущий: и классные
1 и 2 Ведущий: стиляги первоклассные!
1 Ведущий: Представляем вам наших выпускников
1.Суркова Алиса - красотка! Всегда в новом платье и терпелива, всегда на занятии.
2.Басов Макар - игрушки всегда соберёт, порядок во всех уголках наведёт.
3.Азнагулова Кристина - подружка верная и девочка примерная.
4.Прокопов Антон - добродушной улыбкой всех встретит, и быстрее всех на вопросы ответит!
5.Толипова Карина - вопросы всегда задаёт. Много всего обо всём узнает.
6.Ибрагимов Арсен - конечно, шалит понемножку, Но, в общем-то он не обидит и кошку.
7.Халидуллина Белла - придумает игру и развлекает детвору.
8.Гриневич Всеволод - у него такой замечательный смех, весёлых, всегда ожидает успех.
9.Петров Матвей - справедливый и спокойный, похвалы всегда достойный.
10.Корьякина Елизавета - всегда очень вежлива и мила. Вот бы и дальше такою была.
11.Снатенкова Анастасия - сидит на занятиях, слушает, спит хорошо и прекрасно кушает.
12.Шайхразиева Луиза — кокетка, звезда, хохотушка. Мамина доченька и болтушка.
13.Токарева Полина - поддержит всегда и поймёт. Если вдруг нужно — на помощь придёт.
1 Ведущий: Нам сегодня трудно говорить,
Нам остается только удивить
Ну, что ж, начнем мы вас удивлять –
Откроем двери в необычный класс.
2 Ведущий: Ученики в нем будут непростые –
Стиляги яркие и заводные!
Стиляжный праздник мы начинаем.
С садом проститься вам предлагаем!
1 Ребенок: Выступать пришли стиляги,
Посмотрите – симпатяги!
Необычные в одежде:
От стиляг что ожидать?
Что сумеют показать?
Давних лет мы отголоски!
Платья модные, прически.
Но не только внешне классные,
Внутренне мы все прекрасные.
2 Ребенок: Стильно мы себя ведём, песни модные поём
В стиле бабушек свободно танец мы станцуем модно!
В школе мы не заскучаем. Мы уверенны! Мы знаем!
3 Ребенок: Хорошо учиться – стильно.
Чтоб примерно и стабильно!
Детский сад не подведём
В школу стильными пойдем
Умницы выпускники, трудяги
Сегодня на празднике мы стиляги!
4 Ребёнок: Мы в учении кропотливы,
Ведь не модно быть ленивым.
Будет стильным поколеньем.
В этом даже нет сомненья!
5 Ребёнок: Сегодня наша группа
Покажет высший класс.
Мы будем вместе зажигать
И выступать для вас!
6 Ребенок: Мы дружные ребята
И честно говорим
Что классный праздник выпускной
Устроить мы хотим.
А зрителей попросим
Сегодня не скучать
И песню нашу стильную
Погромче подпевать!
7 Ребенок: Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали
А этот ждали столько лет!
И вот настал торжественный момент.
1 Ведущий: Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас таких больших, красивых и здоровых! Но давно, когда первый раз, вы вошли в наш детский сад, вы были совсем маленькими, многие не умели умываться, держать правильно ложку, не выговаривали многих слов. Хотите посмотреть, какими маленькими вы были, когда пришли в детский сад?
1 Ребенок: Но сначала мы вспомним,
как в детский сад пришли когда-то
2 Ребенок: Да что ты, не пришли,
нас на колясках привезли.
На ручках часто мы сидели,
ногами топать не хотели.
3 Ребенок: Я, помню, плакал каждый день,
всё маму ждал, в окно глядел.
4 Ребёнок: А я такое вытворял – в обед над супом засыпал
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
5 Ребёнок: А кто-то с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять, ведь малыши
Звучит детский смех и в зал заносят подарочную коробку.
Из нее выскакивает карапуз в чепчике, с соской и с погремушкой.
1 карапуз: В детском саду суматоха и шум
Каждый надел свой лучший костюм
Праздник у вас – вы все собрались
Но нас не пустили, а мы прорвались.
Звенит погремушкой, на четвереньках ползут еще 3 карапуза.
2 карапуз: Карапузы к вам спешили
И стихи для вас учили
Наряжались, одевались
Быть красивыми старались.
3 карапуз: Были вы когда – то тоже малышами
И ходили часто с мокрыми носами
Но теперь вы вот какие
С носом чистым, все большие.
4 карапуз: Жалко с вами расставаться
Но пришла пора прощаться
А на прощанье мы хотим вас повеселить
Танец карапузиков на память подарить
.
Танец «Карапузы» (младшая группа)
2 Ведущий: Но сейчас, наши детки подросли, повзрослели
И совсем уже больше не малыши.
Танец – песня «Больше не малыши»
Показ слайда с фотографиями «Дети в детском саду»
1 Ведущий: Ребята, послушайте, сюда кто-то идет.
Ябеда: Ах, вот вы где все!? В школу собрались?!
А про меня, про Ябеду забыли?!
Всё про всех я запишу!
Куда надо доложу.
(Бежит к музыкальному руководителю, делает узкие подозрительные глаза)
-Плохо играете! Плохо поёте!
(Бежит к воспитателям)
-А Вы плохо воспитываете!
(Бежит к родителям)
- Вы, родители, плохо зарабатываете!
Все про всех я напишу,
И начальству доложу,
Всех друзей я заложу и довольная хожу!
1 Ведущий: Какой же ты нам друг? Нам такие друзья не нужны!
\
Ябеда: Маманя! Папаня! (Прибегают Кол и Двойка)
Двойка: Кто обижает мою дочурку?
Ябеда: Они со мною дружить не хотят.
Они меня в школу с собой не берут!
Кол: Ты пойдешь в нашу школу – школу Лентяев!
Мы и вас всех собой заберем.
Двойка: Бедные, замученные детишки, ну ничего, мы вас спасем!
Пойдете в нашу школу и никаких вам забот и хлопот.
2 Ведущий: Кто вы? Представьтесь.
Двойка: Тупицыны мы. Я Тупицына Двойка!
Кол: А я Тупицын Кол!
Двойка: А вот доченька наша - Ябеда! Самая умная бездельница! Самая талантливая ленивица! За всеми следит! Всё нам докладывает.
1 Ведущий: А зачем вы к нам на утренник пришли?
Кол: Сейчас узнаете!
Кол: Мы с Двойкой много чему вас научить можём!
Тетрадки пачкать и книжки рвать.
А ещё можно и в футбол поиграть,
портфель свой ногой гонять!
Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
Двойка: Точно! А можно ещё уроки прогулять.
Или дневник с двойками приятелю одолжить –
пусть родителей попугает.
Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить
– пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?
Кол: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано - в двоечники,
в школу Лентяев, значит - так оно и будет!
Двойка: Нам срочно надо новую партию двоечников набрать.
Сейчас я кастинг и объявлю!
Залезает на стул и кричит: КАСТИНГ! В школу без экзаменов, кто хочет? Бесплатно!!
Ябеда: (оглядывает детей) Маманя, они не хотят в нашу школу!?
Двойка: Вы сами не понимаете, от какой радости отказываетесь.
Жизнь в нашей школе - обхохочешься! Вечная радость!
Кол: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим!
Двойка: Сейчас проверю знанья ваши, вот все тогда мы и попляшем.
Игра «Сложи слово»
(Звучит музыка, после остановки музыки, воспитатель называет слова и дети составляют его)
2 Ведущий: класс, урок, оценка, ребята
1 Ведущий: Ну что, убедились?
Ребята наши умеют играть, вам их не догнать.
Кол: Ну, ты посмотри! Какие все умные!
Мы здесь время только теряем.
Других детей пойдем искать!
Двойка: Подожди…давай еще этих (показывает на детей) проверим. Кто цифры не знает, того и заберем в свою школу лентяев.
Кол: Это ты хорошо придумала, считать они точно не умеют.
Дети кричат: Умеем…
Двойка: А вот мы сейчас проверим.
2 Ведущий: Что ж, давайте поиграем, цифры, хорошо ли, знаем.
Музыкальная игра «Весёлый счёт»
Двойка: Так, что-то я не поняла! Мы что, не выбрали на кастинге новеньких деток?
Ябеда: Нет, маманя, одни старые детки остались (показывает на родителей)
Двойка: (смотрит на родителей)
Мне странно знакомы ваши лица! Мы с вами нигде не встречались? А скажите-ка мне, на какие оценки вы в школе учились?
Кол: Ага! Шестёрки! Семёрки! Выходите - ка, сюда, мамочки, папочки!
Двойка: Вам из букв нужно сложить слово, а потом это слово показать нам.
- Современные
- Творческие
- Интеллектуальные
- Любознательные
- Яркие
- Грамотные
- Изобретательные (СТИЛЯГИ)
1 Ведущий: Вот видите, какие родители наши молодцы.
Кол: Ну, вот, мы здесь время только зря теряем.
Двойка: Других детей пойдем искать!
Ябеда: Я все про вас расскажу! (Уходят)
1 Ведущий: Какие вы все молодцы. Вы с честью прошли все испытания.
2 Ведущая: Ребята, посмотрите, что наши нежданные гости забыли, это же кляксы, да они еще и с надписями. Сейчас прочитаю…так это же мечты ваших детей. Уважаемые родители, а вы знаете, о чём мечтают ваши дети и кем они хотят стать? (ответы родителей)
И мы вам предлагаем при всех сейчас узнать, кем наши дети мечтают стать (родителям раздаются кляксы). Читают.
1 Ведущий: Пластинку для ваших мам сейчас мы заведём, и в мир их детства вмиг перенесём.
Танец «Ма-ма Мария» (танцуют девочки)
2 Ведущий: Детский сад – это не школа.
Все играют день-деньской.
Спят в кроватках в тихий час,
Копят силы про запас.
Сценка «Тихий час» (все роли исполняют дети)
1 Девочка: А-пчхи!
2 Девочка: Будь здорова!
Воспитательница: Полина тихо!
2 Девочка: шепчет Алиса, Алиса…
Воспитательница: Ты опять!
2 Девочка: Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
1 Девочка: Я не слышу, я спала!
Воспитательница: Алиса, тише!
2 Девочка: Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Воспитательница: Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!
1 Мальчик: Ой, смотри, Матвей, мушка. У Полины на подушке
2 мальчик: Что ещё за мушка?
3 Девочка: Щас как дам подушкой.
1 Мальчик: А у Насти стрекоза.
Воспитательница: Закрывайте все глаза. Нет с вами мне покоя.
2 Мальчик встаёт.
Воспитательница: Макар спи! Ну что такое?
3 Мальчик: Слышите, Матвей храпит? Притворяется, что спит.
4 Мальчик: Ябеда! Получишь.
4 Девочка: Мне Алиса спать мешает, меня за руку щипает.
5 Девочка: Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Воспитательница: Дети, спите - тихий час!
Точно знаю, что для вас
Сон дневной полезен всё же!
1 Мальчик: И ночной полезен тоже
Воспитательница: Ляж, Антон и чтобы спал
2 Мальчик: А что такого я сказал.
Воспитательница: Ну-ка глазки закрывайте. И тихонько засыпайте.
(Дети ложатся на подушку и спят), звучит музыка спят усталые игрушки без слов
Воспитательница (ходит и укрывает и поправляет одежду детей, гладит по голове)
Воспитательница: Кажется, все уснули, пойду-ка, я на минуточку отойду.
1 Девочка: А чего мы так лежим. А давайте пошалим.
(дети встают и танцуют Танец с подушками, музыка Гуми-бер, после танца дети опять ложатся в кровать и спят и заходит воспитательница и звучит музыка спят усталые игрушки)
Воспитательница: Какие молодцы, как тихо спали. Какие умнички. Ребята, пора вставать.
2 Ведущий: Вот такие истории иногда случались у нас во время сончаса, правда, ребята?
2 Ведущий: Есть у нас свои царицы поплясать, ох, мастерицы!
Пластинку только заведём, вместе с папой в пляс пойдём.
Танец девочек с папами «Твист»
Показ слайд с фотографиями «Берегите своих детей»
Звучит лирическая музыка, воспитатель берет цветные ленты, связанные посередине, выходит на середину зала, дети встают вокруг, берутся за ленты и говорят слова
1 Ведущий: Уходят дети в школьную дорогу
Но остается в них частица нас.
От сада детского до школьного порога
Невидимые нити связывают нас.
1 ребенок: Закончится праздник, пройдут года
И в школу я с мамой пойду как всегда.
2 ребенок: Мы будем шутить с ней, болтать обо всем
И вдруг я скажу: «Давай в садик зайдем».
3 ребенок: И в группу открою я дверь осторожно,
Увижу глаза, их забыть невозможно.
4 ребенок: Глаза воспитателя добрые самые,
Для всех воспитатель - вторая мама.
5 ребенок: Дневник покажу – я учусь на отлично,
Секрет расскажу, как дела в жизни личной.
6 ребенок: И мы говорили бы с ней до утра,
Но мама вдруг скажет: «Нам, дочка, пора».
7 ребенок: И мне воспитатель в окошко помашет,
«Ты к нам приходи» - на прощание скажет.
8 ребенок: Глаза воспитателя добрые самые,
Для всех воспитатель - вторая мама.
1 Ведущий: А мне остается отпустить вас и развязать эту ленту
Дети исполняют песню «Воспитательницы наши»
(слайды с фотографиями воспитателей)
2 Ведущий: Ой, ребята. Что случилось? Пластинка быстро закрутилась.
Ну-ка, время, погоди, птицей в небо не лети!
Остановилась, будто услышала…
Музыка танца прощального слышится.
Танец «Прощальный вальс»
Ребенок (девочка) С игрушками решила пошептаться,
Ведь нам пора настала распрощаться.
Нет, я играть совсем не перестану,
Но всё же – реже: школьницей ведь стану.
Я куклу Ляльку нынче причесала,
И на кудряшки бантик повязала,
Зайчонку Яшке ухо подлечила,
Которое три дня назад простыло,
Прощаюсь с вами я сейчас, ребята,
Я выросла и я не виновата,
Года умеют быстренько лететь,
Ну, не до свадьбы же в саду сидеть!
Танец «Первоклашки»
Показ видеофильма от родителей для детей
1 Ведущий: Вот и промчалось дошкольное детство,
Вы на пороге жизни иной.
Пусть синей птицей останется в памяти
Первый ваш бал выпускной.
2 Ведущий: Дорогие ребята, сейчас наступает самый ответственный момент. Для присвоения вам звания «Выпускники» и вручения альбомов, грамот, похвальных листов. Слово предоставляется заведующей детским садом. Слово предоставляется родителям.
1 Ведущий: А сейчас мы предлагаем вам взять шарик, загадать – самое сокровенное желание, пойти и выпустить шарик в небо. И ваши желания обязательно сбудутся.
Запуск шаров